Вторник
20.08.2019
04:49
                                                     Вы вошли как Гость
              Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/Logo1.jpg  
Детский сад "БРУСНИЧКА"
г.Тарко-Сале
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Советы психолога »
Сведения об ОО
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Разделы сайта
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

...
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Соцсеть работников
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

                                                                                                                    

Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребенка.              

Арт-терапия-это метод психотерапии, название которого можно дословно перевести как «лечение творчеством.   Если вы  просто любите петь танцевать, рисовать, писать рассказы, вы можете существенно улучшить свое самочувствие и предупредить расстройства психики. Многие психологи действительно считают, что одной из причин роста количества депрессий, стрессов и других нарушений является отчуждение человека от природы. Точно такое же желание возникает у ребенка, впервые соприкоснувшегося с миром искусства. Потребность в этом отмечается у ребенка с первых дней его  жизни, поэтому важно упрочить  и расширить это желание приобщить к миру прекрасного, что в значительной мере влияет на формирование духовного мира будущего человека.Все дети без исключения любят рисовать. Рисуют дети то, что видят вокруг себя, что любят, о чем мечтают. Поэтому любой детский рисунок можно считать, как говорят психологи, проективным, то есть отражающим внутренний мир и переживания ребенка. Рисунок, который появляется  на листке бумаги, под рукой юного творца отображает его природное стремление выражать «себя» и свой внутренний мир во внешнем мире. Понаблюдайте за тем, на сколько ваш рисующий ребенок увлечен тем, что делает. Он уходит всем своим существом в то, что делает. Он в этот момент сконцентрирован на все 100% на самом процессе. Его творческая энергия направлена на лист бумаги.                          

Итак, ваш ребенок нарисовал рисунок. Сосредоточьтесь на сюжете. Дети рисуют. То, что их волнует. Если ребенок рисует героев своих любимых книг или мультфильмов – замечательно. Это его первое предпочтение, привязанность. Такие дети легко увлекаемы, и это можно использовать в обучении.  Если в рисунках много животных- это может говорить о чувствительности и ранимости. Дети часто отождествляют себя со зверями.  Технике рисуют мальчишки. И это совершенно нормально. Рисунки сражения могут говорить о том, что ребенок выплескивает свою природную мужскую агрессию. Очень часто родители критикуют рисунок ребенка. Так не бывает. Вместо того, чтобы подумать над бесценной информацией, которую несет любой детский рисунок. Дело в том, что дети не обладают способностью излагать сложные эмоции словами. Если малыш чего-то боится, он говорит: «Мне страшно», а если он испытывает горечь от несправедливости, чувство вины, ощущение ненужности он просто плачет. Обратите внимание на цвета. Психически здоровый ребенок использует яркую гамму и по назначению: солнце желтое, небо синее, трава зеленая. Если превалирует красный, мы можем сказать, что ребенок очень активный, возможно, даже агрессивный. Синий- грусть, возможно, ребенок скучает по кому-то из близких. А вот черный цвет и штриховки, рвущие бумагу, могут говорит о страхе, отгороженности, подавленности. Детское рисование в своем развитии проходит несколько определенных общих этапов. Характерно, что дети, воспитывающиеся в условиях разных культур, в своих рисунках обязательно проходят стадии «марания», «головоногов» и т.п.  Рисунки детей разных народов, одного возраста поражают удивительным сходством.  Помогите ребенку расти.  Как? Не мешайте ему творить свой мир. Его внутренняя система руководства подсказывает ему как ему жить. Ваша задача, как взрослого, помочь ему  раскрыться, словно бутон раскрывается в цветок. Так и ваш ребенок , он как бутон в себе содержит весь потенциал красоты цветка.  По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл.           

Детство-период интенсивного становления физиологических, психических функции. Рисование при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики.

 
   

 

Удачи Вашим детям!

 

 

 

 

Педагог-психолог: Агичева Олеся Аумалувна

6.02.2015г.



Педагог-психолог: Агичева Олеся Аумалувна

Карта сайта
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Для Вас, родители!
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Наши рекомендации
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Полезные ресурсы
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Форма входа
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif

Архив записей
http://brusnichkat-sl.ucoz.ru/log.gif